6 декабря 2012 На главную Другие новости

Практика бизнес-планирования в компаниях

Бизнес - семинар "Практика бизнес-планирования в компаниях"


Длительность проведения

 2 дня (16 часов)

Описание

Акцентируется внимание слушателей на новейших подходах и методах измерения эффективности деятельности компании. Все вопросы, входящие в план курса, освещаются с использованием практических примеров из деятельности российских фирм.

 

Цели тренинга

 

Обучение участников семинара навыкам бизнес-планирования, создания и оценки бизнес-планов.  

 

Целевая аудитория

 

Финансовые специалисты
Финансовые аналитики
Руководители финансовых служб

Автор и
ведущий тренинга

 

Гусев А.А., К.э.н., Доцент. Автор более 50 публикаций по финансовой и управленческой тематике. Длительное время стажировался в США, Великобритании и Словении. Имеет опыт консалтинговых проектов по оценке стоимости компании и управлению в нефтегазовой, пищевой промышленности, строительстве, на рынке недвижимости, телекоммуникационной сфере.

Основные вопросы,
рассматриваемые в ходе тренинга

 

Тема 1.  Общие аспекты бизнес-планирования (4 акад. часа)

  • Наиболее важные проблемы разработки, составления и оценки бизнес-плана. Причины составления бизнес-плана. Порядок (регламент) бизнес-планирования. Типология бизнес-планов. Внутренние и внешние бизнес-планы. Основные разделы современного бизнес-плана. Процедура составления разделов и оценки экономической эффективности и финансовой состоятельности бизнес-плана заинтересованными сторонами.
  • Взаимоотношения участников инвестиционного процесса. Бизнес - план и содержание обоснований коммерческих проектов. Инвестиционные фонды. Основные цели проектного анализа.
  • Типичные ошибки создателей бизнес-плана и типичные проблемы использования документации. Способы преодоления проблем и устранения недостатков. Рекомендации по составлению бизнес-плана и организации контактов с инвесторами и кредиторами.
  • Учет рисков при составлении бизнес-плана. Основные модели и методы оценки рисков

Тема 2. Управленческие и маркетинговые аспекты бизнес-планирования (6 акад. часов)

  • Вертикальная и горизонтальная интеграция, слияния и присоединения предпринимательских структур. Предпринимательская деятельность и процесс кооперации: аутсорсинг. Выбор: продолжение конкуренции или продажа бизнеса.
  • Маркетинг и управление ценами. Основные задачи маркетинга в бизнес-планировании. Анализ в системе скидки-отсрочки платежа. Управление ассортиментом продукции с точки зрения стратегического учета.           
  • Управление персоналом и организационная структура в бизнес-планировании.

 Тема 3. Финансовые аспекты бизнес-планирования (6 акад. часов)

  • Особенности финансирования текущей деятельности малого и среднего предприятия. Последовательность разработки финансового плана бизнес-плана. Бухгалтерский баланс как отражение финансовых решений. Мониторинг финансовых планов и прогнозов.
  • Влияние воздействий  рыночной среды на формирование финансовых ресурсов  предпринимателей. Специфика поведения предпринимателей на финансовом рынке. Решения предпринимателя по выбору источников финансирования   и   отражение  этих решений в   финансовой отчетности. Анализ     финансовой отчетности как основа разработки управленческих решений.
  • Управление капитальными вложениями и текущими затратами  предпринимательской структуры. Учет фактора времени в оценке затрат и будущих доходов. Максимизация прибыли. Оценка денежных потоков.
  • Принципы организации финансового обеспечения фирмы. Текущие финансовые потребности. Управление привлеченным капиталом. Политика привлечения  заемных  средств.  Оценка финансового рычага. Модель анализа финансовой устойчивости компании.

Стоимость участия         Акция! Стоимость участия - 9990 рублей + НДС!