8 февраля 2011 | На главную | Другие новости |
XVI Международный саммит Food Business Russia
5 февраля завершил работу XVI Международный Бизнес саммит Food Business Russia 2011, организованный BBCG в центре столицы, в гостеприимном отеле Hilton Ленинградская.
Главной темой встречи первых лиц продовольственных сетей, производителей и дистрибьюторов FMCG стала: ПОКУПАТЕЛЬ: Стратегии конкурентного превосходства в удовлетворении спроса.
Бизнес-саммит включал в себя два конгресса: "Продовольственные розничные сети " и "Производители". Открылась встреча в верхах объединенной пленарной сессией: "2011: КАКОВЫ ДВИГАТЕЛИ НОВОГО РОСТА И АППЕТИТЫ К РИСКАМ?" В ходе которой остро обсуждались главные вопросы дальнейшего, во многом нового роста индустрии:
- Главные итоги 2010 и динамика продаж. Какое влияние на развитие бизнеса оказало принятие Закона о торговле. Что ждет Покупатель от организованной торговли в новом году?
- Каковы стратегии развития бизнеса на новом витке роста экономики? Будут ли повторяться ошибки первых лет строительства современного рынка?
- Каковы главные риски сегодня?
- Какова доля инвестиций придется на новые сектора, как online, нишевые проекты и новые продукты?
Не остались без внимания и вопросы ценовой инфляции, дефицита отдельных продовольственных товаров.
В течение первого дня работы Саммита эксперты обсуждали вопросы консолидации на рынке, управления лояльностью, B2B маркетинг производителя и изменение политики сетей в отношении реализации маркетинговых контрактов с поставщиками, делились лучшими практиками в потребительском маркетинге, в управлении ассортиментом, наценкой и продвижении. Особый интерес делегатов вызвало выступление Анастасии Куровской, Коммерческого директора EMEA, Willward Brown Optimor, освещавшей вопросы развития бренда на примерах сильнейших– Walmart, TESCO, Carrefour, ALDI, Auchan, ASDA и LIDL.
Второй день бизнес Саммита открыла утренняя пленарная сессия – «2011: Маржинальность бизнеса». Были подняты вопросы об удерживании и наращивании маржинальности, об изменении наценки, о сокращении издержек и распределении доходности в товарной цепочке в среднесрочной перспективе.
Для участия в сессии по слияниям и поглощениям на рынке производителей был приглашен в том числе Андрей Гусев - генеральный директор компании Стар Менеджер Консалтинг, а также Елена Ломакина, Заместитель начальника департамента корпоративного финансирования Газпромбанк и Юрий Машинцев, Директор Russia Partners Advisers.
Food Business Russia 2011!
Число делегатов: 429, первые лица компаний и высшее звено руководства
География: 35 городов РФ, Белоруссия, Украина, Латвия, Австрия, Финляндия, Норвегия, Великобритания, США
Выступающие: более 50 первых лиц крупнейших сетей, производителей и дистрибьюторов FMCG, международных экспертов в области маркетинга и брендинга
Организатор BBCG
Источник: BBCG